пятница, 25 января 2013 г.

Романтично-деловая Тильда

 Привет,девочки!
Не филоню я, не филоню!
В делах вся!Вот заказик вам показываю.
Девочка-тильдочка в зеленых тонах.


 Все пожелания заказчицы учла, уже ей показала,Светлана(заказчица), 
была в восторге:-)Я тоже!
 В описании заказа было следующее, платье  с завышенной талией зеленого цвета в горошек с кружевом.Ой, девочки как трудно ткань в нашем городе нужную найти.Ткани разных расцветок есть,только что то ни кого я в них не видела!Мы посоветовались и решили заказать и ткань и волосы в интернете, чтоб уж взаправдышная тильда получилась.С аксессуаром на укороченном пиджаке.
 А это мое добавление,на заколку для волос приклеила розочки.
С креативила,блин!:-)Нет,ну так то ничо смотрится:-)

 
Основной деталью стала миниатюрная кожаная сумочка со стразами.
Трудна, скажу я вам, работа гномиков,которые её шили!
 Как обычно автограф автора.
 И общий вид куколки.На следующей недели поедет в новый дом.
 А в завтрашем посте расскажу и покажу свои художественные таланты!:-)
Заходите,будет идейно интересно!



2 комментария: