суббота, 23 марта 2013 г.

Про творчество

 Привет девочки!
Всегда передо мной стоял вопрос- писать посты про свою семью или нет.
Интересно ли будет,Вам, мои читатели,данная информация?!
Я ж блог то создавала для демонстрации и обмена новыми идеями, 
а потом плюнула на все это! Мы же живём и настоящей жизнью!
Вот есть европейские блоги, в которых девочки даже фотографии  своих кур выкладывают :-)! Цветы растущие  на подоконниках и свою обстановку в квартире, вот,мол, так мой день сегодня прошел, и ничего куча ПЧшек у девочек!
А чем мы хуже!
Так вот!
Дочь моя,Амина сегодня создала своими руками творческую композицию-Моя Семья!
Я не удержалась и сфотографировала сие творение!
 
Это сама дочка с прической.

 
Это я- почему-то красная:-)!Сижу вяжу спицами очередную вещицу, даже клубок ниток присутствует!

 
Это наш папа- тоже мастер-фломастер,делает музыкальный инструмент Варган!
 А это пельмени ручной работы!Лепили сегодня всей семьей!
Применение навыков лепки пластилином на пищевых продуктах!
Хенд мейд от Амины!
Все они были съедены этим же ребенком с огромным удовольствием!
А ещё она вчера заявила,что не любит бутерброды с рыбными горошками!(С икрой):-)
Вот так!
Всем всего хорошего!!!!

7 комментариев:

  1. Лилия, детские работы это так трогательно! Правильно делаете, что выставляете! Я тоже думала над вопросом писать или не писать о себе, семье и решила этот вопрос положительно!Заходите в гости, я недавно тоже творение своей дочери публиковала, а сынок подрастет и его творчеству место найдется)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Александра обязательно зайду в гости!!!1

    ОтветитьУдалить
  3. Лилия! Наши маленькие детки - они и есть наши главные творения, наше самое любимое счастье земное, наше ВСЕ! А все, что они делают просто чудо! А наши блоги - это наши блогодомики. Давайте писать здесь то, чем мы сами хотим поделиться с друзьями! Записываюсь в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада за теплые слова!!!Добро пожаловать!:-)

      Удалить
  4. Лиля, привет. Было очень интересно. Это что за инструмент такой у папы? Мама вообще красавица-рукодельница!!! Ну, а Амина... просто плод любви таких чудесных родителей. И про рыбные горошки здорово,хорошо, что ты расшифровала, а то пришлось бы поломать голову над разгадкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль,варган-это такая металлическая штука, её прикладывают к губам и дергают за "язычёк",видела может у якутов, чукчей, у многих народов есть, называется только по разному.А с дочерью надо постоянно обдумывать ответ, перед тем как ответить на её вопрос.С лет с 3 задает вопросы без возможности к отступлению,вот говоришь- на руки не возьму,у меня спина болит, руки заняты.Через день она сначала спросит-мам, у тебя спина не болит, руки не заняты, а я то уже забыла, про что вчера говорила и отвечаю-Нет!
      а она--возьми меня на ручки! вот и не выкрутишься!:-)

      Удалить
  5. Ха-ха )) рыбные горошки. супер.

    ОтветитьУдалить