четверг, 28 марта 2013 г.

Эстафета

Вот и моя очередь отвечать на вопросы!
 А спрашивает Александра из блога Разноцветные мечты.
Вопросы:
1. Есть ли у вас рукодельная мечта? Что-то такое особенное что хотелось бы сделать или чему-то научиться в будущем?
2.Как чаще всего вы поступаете со своими работами: дарите, продаете, оставляете себе?
3.Что или кто вдохновляет вас на творчество?

Отвечаю на первый вопрос-хочу научиться или хотя бы ознакомиться со всеми видами рукоделия,прикладного искусства, которые  существуют,жаль что много видов такого искусства исчезает вместе с мастерами .А мечта-когда я буду старой больной пожилой женщиной,буду передавать свои знания и умения внучкам и внукам.И не буду сидеть у телевизора смотря, как стареет  Андрей Малахов, а буду интересоваться чем то новым и не увядать  душой!
Второй вопрос-Перед тем как сделать что то, обдумываю,что и куда это денется.Опыт с дарением у меня не удачный-то что даришь от души не оценивается по достоинству, и валяется где то в пыльном уголке, очень не приятно видеть какое!(может люди не те?)
Продаю только вещи под заказ- знаешь, что точно эта вещь нужна этим людям!Душенька спокойна!
Себе делаю рукоделки по списку, который создаю заранее,периодически пополняю его, так приятно, с чувством выполненного долга, зачеркивать пунктики !:-)
Третий вопрос- вдохновляет на творчество, либо заказчик, либо всемогущий интернет и мои любимые блогодомики!!!!! 


А теперь мои вопросы:

1.Где сейчас находится ваша первая рукодельная работа?
2.Как относится ваша семья к вашим увлечениям(особенно когда просыпается хомяк)?Кто поддерживает?
3.Чье мнение в оценке ваших работ вы считаете самым главным, авторитетным?

Свои вопросы я адресую 
Ольге и её блогу Мой мирок
Светлане  и блогодомику  Ну,начнем!
И Лиличке из Miss Zambak

Девочки, принимайте эстафету!!!!!

2 комментария:

  1. Лилия, спасибо за ответы! Очень интересно!Все такие разные. Я вот понимаю, с сожалением,что всеми видами рукоделия точно не смогу овладеть и наоборот, хочу сузить виды деятельности)))
    У меня с дарением тоже есть печальный опыт, понимаю. Поэтому люблю мыло дарить, его-то точно используют)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лилия! Благодарю за интересные вопросы! А вот здесь все участвующие в эстафете добавляются в список! Записывайтесь! http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2013/03/blog-post_22.html

    ОтветитьУдалить