суббота, 13 апреля 2013 г.

Буквы для двойняшек






Привет,девочки!
Я ещё в строю!
Поступил заказик на буквы для двух сестричек-двойняшек!
Вот результат!
В этом случае в качестве крепления я использовала 3мм леску( сказали, что хорошего сазана выдержит), ну я и взяла!
Нанизала бусин, для маскировки. 









 Облака украсила пуговками-звездочками!



А это наше двойное крепление.
Можно привязать к кроватке за ленточки 
и повесить за колечки на стену.
Вот так это выглядит на нашей кроватке... 


А это кроватки девочек, новых хозяек.
Как видите цвета букв были подобраны под бортики кроваток.
Вот так!

7 комментариев:

  1. Красиво!!!!И так нежно.Для принцес!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Смотриться очень кстати. Я как раз присматриваюсь к таким милым аксессурам,есть повод))

    ОтветитьУдалить
  3. Я уж обрадовалась, что в нашем блогомире ещё будет мамочка!,в этом году очень много таковых!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиля, очень красиво. Отличная идея и её воплощение.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Олечка, как говориться "Остапа понесло!"

    ОтветитьУдалить