воскресенье, 14 июля 2013 г.

Наследила я....

Привет, мои хорошие!!!
Сегодня будет семейный пост,слов  не много,много фотографий.
Покажу вам моих девочек,наследниц,красавиц!!!!
Какое же счастье для мамы,а особенно для папы,иметь дочерей!
Даже те отцы, которые по началу расстраиваются о отсутствии наследника,потом понимают,каким богатством обладают.Сколько нежности,любви и заботы дарит маленькая девочка, а если их две,так вообще как в раю живешь!(только надо беруши периодически вставлять в уши, уж очень дочке хочется всем поделиться,мозг не справляется с таким потоком информации, теряет нить сюжета:-)
Но это уже другая история!
И так Алина,два месяца!











 А это пещерную женщину зовут Амина.







 Вот вы и увидели прекрасную половину моей жизни!:-)

8 комментариев:

  1. Красивые детки! Счастья вашей семье.

    ОтветитьУдалить
  2. Лилечка, а я почему-то думала что у тебя только одна девочка... Какая хорошенькая малышка, заглядение и красотка старшенькая.

    ОтветитьУдалить
  3. Лиля, какие у тебя ангельские цветочки жизни)))счастья вам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,девочки!Муженёк мне предлагает ещё одну клумбу разбить!:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Такие сладкие девчонки, я тодже всегда мечтала о девочках, а имею мальчиков. И это счастье!

    ОтветитьУдалить
  6. случайно заглянула)))) такие очаровательные детки! просто чудо!!!!

    ОтветитьУдалить