четверг, 10 октября 2013 г.

Маленькие ведьмочки

Привет,привет!
А у нас на повестке дня карнавальный костюм к Хэллоуину!
Не ожидааалии?!
Так вот, неожиданно мелькнула смелая мысль у моей постоянной заказчицы.
Это где шапки цветочки и другие смелые идеи.
Тыквы у меня дома,говорит, лежат!
А давай ка костюмчик забабахаем?!
Ну давай!-ответил джин из своей темной коморки за швейной машинкой.
 Комплект состоит из юбки с фатином, полосаных гетр,
 жилетки , футболки и шляпы,конечно же!
Юбку я сшила сразу, она на широкой резинке и с 8 слоями фатина.
Затем шла шляпа,она из курточного бархата, более плотная ткань,никуда  не убегает.
Тут без помощи мужа не обошлось, слабовата я в геометрии, окружности, радиусы там....
Потом гетры,а затем жилетка- первое исполнение в моей творческой деятельности.
Результатом осталась довольна, муженек даже место потайного шва не нашел. 
А вот футболка имееет пред историю.Муженьку моему был дан увлекательный квест, найти в нашем огромном городе черную футболку или боди.Проскакав на своих коненогах  целуюю неделю,квест победил рыцаря.
Нет, мол,черных футболок и все тут.Горевали,горевали.
Потом засела я в своей коморке и родила через два часа вот такую бархатную(стрейч бархат) футболочку.И все прям в кон попало!!!!
Вот такая история сложилась! 
Дальше фотосессия моей модели!
Нам уже пять месяцев и в нас десять килограмм!




Всем отличного настроения!!!!:-)

4 комментария: